Задать вопрос
Куда доставить букет?
Челябинск
0
Цены
₽ Руб.

Вопросы и ответы

Как заказать букет?
Принимаем заказы круглосуточно и без выходных. Оформить заказ можно на сайте
florist.ru или по телефону 8 800-200-40-70, по России звонок бесплатный.

Как оформить заказ на сайте?
1. Выберите город или страну получателя. От этого зависит ассортимент букетов;
2. В каталоге выберите понравившийся букет;
3. На странице с описанием букета выберите подходящий размер: уменьшенный, стандартный или делюкс. По желанию добавьте к букету мягкую игрушку, сладости или любой другой подарок;
4. Заполните форму доставки и оплатите заказ удобным для вас способом;
5. Букет будет собран из свежайших цветов в выбранном городе и доставлен получателю к указанной дате и времени.

Если вам нужна помощь в выборе букета, оформлении заказа или в любых других вопросах, свяжитесь с нами по телефону
8 800 200-40-70 или по электронной почте info@florist.ru, и мы обязательно поможем.

Что делать, если нужного мне города или страны нет в вашем списке обслуживаемых населенных пунктов?
Если нужного вам города или страны нет в списке, свяжитесь с нами по телефону
8 800 200-40-70, и мы сообщим вам о возможности и стоимости доставки.

Как оплатить заказ?
На сайте Флорист.ру вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
- Банковской картой Visa, EC/MC, МИР;
- Через сервисы электронных платежей Яндекс.Деньги, QIWI;
- Со счета мобильного телефона МТС, Билайн, МегаФон, TELE2;
- По квитанции в отделении банка;
- Через платежные терминалы QIWI.

Все способы оплаты

В какие сроки вы доставляете цветы?
По России и странам СНГ доставка букета возможна в день оформления и оплаты заказа. По странам дальнего зарубежья доставка возможна через 2—3 рабочих дня после оплаты.

Ближайшая дата и время доставки будут отображаться на странице оформления заказа с учетом выбранного города доставки. Мы рекомендуем оформлять и оплачивать заказы заранее, особенно в праздничный период. Более подробную информацию смотрите на странице Доставка.

Как узнать статус заказа?
Статус заказа отображается на странице Мои заказы. Также вы будете получать уведомления об этапах реализации заказа на вашу электронную почту.

Как узнать о том, что мой заказ доставлен?
После доставки букета вам придет уведомление по электронной почте, а также СМС- сообщение, если вы абонент российского мобильного оператора.

Что делать, если не понравится букет?
Сообщите нам в течение 24 часов после доставки, и мы заменим букет бесплатно.

Как изменить или отменить заказ?
Для изменения или отмены заказа обратитесь к нам по телефону 8 800 200-40-70, желательно за 2 суток до предполагаемой даты доставки. Если флорист уже собрал букет, то изменение или отмена заказа невозможны. Более подробную информацию смотрите на странице Изменение заказа.

Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?
Да. При составлении букета наши флористы используют каталоги, в которых указан точный состав и фото букета. В исключительном случае, если какой-то из компонентов композиции будет отсутствовать у флористов, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что авторская флористика — искусство, где каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух идентичных букетов существовать не может.

Вы гарантируете безопасность оплаты банковской картой через интернет?
Да. Перевод денежных средств проводится через надежного провайдера электронных платежей «Ассист». После завершения платежа данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует полную безопасность и конфиденциальность ваших данных.

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?
Для большинства городов мы предоставляем на ваш выбор 2 способа доставки: по предварительному звонку получателю и доставка сюрпризом.

В 1-м случае мы предварительно звоним получателю, чтобы узнать удобное время и адрес доставки.

Во 2-м случае мы доставляем букет без звонка по назначенному адресу в выбранный вами временной интервал. Пожалуйста, выбирайте доставку цветов сюрпризом только в случае, если уверены, что получатель будет находиться в нужное время по указанному адресу.

Расскажите о выборе размера на странице с описанием букета?
Букеты предоставляются в 3 размерах: уменьшенный, стандартный и делюкс. Вариации отличаются друг от друга количеством используемых цветов, а соответственно, и ценой.

Какая гарантия того, что оплаченный заказ будет доставлен?
Вы можете не сомневаться, что ваш заказ будет доставлен. Наша служба доставки цветов работает свыше 17 лет. Нашими клиентами стали более 1 500 000 человек по всему миру. После оформления и оплаты заказа вы будете получать уведомления об этапах реализации заказа на вашу электронную почту. Это позволит вам контролировать процесс и быть уверенными в том, что все в порядке.